Юридические и бухгалтерские услуги в Новосибирске с 2005 года

Выгоды от работы с нами

В чем заключается сопутствующий эффект от сотрудничества.

Наши бухгалтерские услуги позволяют экономить средства без построения сомнительных схем и влияют на динамику деятельности бизнеса клиента.

Пример:
К нам обратился клиент, решивший расширить бизнес и уставший от риска проверок и постоянных переключений на новое юридическое лицо. Мы рассчитали налоговую нагрузку при применении УСН с доходом 6% и сравнили с общей картиной сопутствующих переменных затрат, связанных с былой моделью ведения бизнеса. Оказалось, что платить налог выгоднее. Эффект составил 20% экономии средств клиента. Кроме того сокращен документооборот и администрирование непроизводительных процессов, что тоже является экономией средств и времени.
Но большая выгода оказалась в другом. В 2015 году по сравнению с 2013 годом вырос "средний чек". Заказчики клиента стали охотнее авансировать дорогостоящие услуги, отмечая, что оплата полностью поступает на расчетный счет и по договору. Кроме того, клиентом в 2015 году получен кредит в Сбербанке под адекватный процент.

Наши Бухгалтерские услуги повышают финансовую стоимость бизнеса клиента.

Пример:
Клиенту, осуществляющему вывод на рынок новых решений в определенной отрасли, периодически требуется продажа бизнеса. Уже на этапе денежных расчетов, покупатель, ранее заключавший подобные сделки с клиентом, стал затягивать процесс расчетов и пытаться снижать цену, мотивируя тем, что ему неизвестны точные суммы обязательств по кредиторской задолженности. Но у клиента велся бухгалтерский учет, имелись сводные учетные регистры, и первичные документы хранились надлежащим образом, что позволило клиенту получить оговоренную сумму в полном объеме и в срок.

Наши Бухгалтерские услуги дают возможность планирования достижения долгосрочных целей клиента.

Пример:
Клиент планирует после завершения бизнеса получить в собственность недвижимость, принадлежащую Обществу, максимально сократив налоговые платежи. 11 марта 2015 года нами проведен семинар для клиентов ЗАО "Локсит" на тему «Выбор оптимального способа продажи бизнеса (налоговые и имущественные аспекты) или прекращение бизнеса путем добровольной ликвидации». Это позволяет клиентам воспользоваться передовыми знаниями по интересующему вопросу.

История потери имущества из-за отсутствия ведения бухгалтерского учета.

Пример:
Организация состояла из пяти учредителей. В период кризиса 2009 года, четыре участника пожелали выйти, потребовав выплаты действительной стоимости доли. Поскольку организация существовала к моменту выхода уже 10 лет, между участниками, которые являлись сотрудниками и получали повышенную оплату, и собственно, реальным владельцем бизнеса, в докризисные времена сложились доверительные отношения, и о выходе никто не думал. Однако, в ситуации кризиса, участники потребовали выплаты действительной стоимости доли в соответствии с законом об ООО. Поскольку учет велся сегментарно, и у владельца бизнеса не было оснований для расчета действительной стоимости доли, то разгорелся конфликт о реальной стоимости доли. В результате конфликта реальному владельцу пришлось продать собственную квартиру и квартиру, "принадлежащую" Обществу, и раздать средства участникам, «на глазок». Таким образом, человек в 52 года, владея бизнесом в течении 10 лет, вернулся к финансовому состоянию как при начале деятельности.

Приглашаем к долгосрочному сотрудничеству!