Юридические и бухгалтерские услуги в Новосибирске с 2005 года

План "Альтернативный"

Содержание услуги Ведение учета и формирование отчетности по Альтернативному плану обслуживания

Ведение учета и формирование отчетности (ежемесячное бухгалтерской обслуживание) по Альтернативному плану обслуживания на основе стандартной учетной политики включает:

  • услуги по ведению бухгалтерского учета в программе 1С без формирования квартальных бухгалтерских итогов к определенному сроку;
  • услуги по ведению налогового учета (ведение регистров, исчисление налогов, взносов);
  • оптимальное налогообложение, достигается за счет правильного и полного применения закона, использования систем налогообложения и на договорной базе уже сформированной заказчиком, без дополнительной разработки конструкции бизнеса. Дельта между корректным и некорректным применением законодательства является оптимизацией;
  • подготовка и сдача годовой бухгалтерской и ежеквартальной налоговой отчетности в налоговые органы, органы статистики и внебюджетные фонды исключительно на основании предоставленной Заказчиком информации и документов. Если информация и документы Заказчиком не предоставлены в срок, оговоренный договором, то Исполнитель формирует отчетность на основании имеющейся отчетности. Дальнейшие корректировки отчетности оплачиваются Заказчиком отдельно;
  • предоставление платежных документов на уплату налогов, взносов по электронной почте или посредством формирования в системе интернет-клиент;
  • консультирование по текущим вопросам финансово-хозяйственной деятельности (без анализа и контроля срока действия договоров);
  • осуществление сверок, зачетов, возврат переплат, рабочее взаимодействие с государственными контролирующими органами – налоговая инспекция, фонды, Росстат).
  • администрирование учета налогоплательщиков и страхователей (постановка на учет в налоговых органах, фондах по различным основаниям);
  • кадровый учет в количестве человек, указанном в тарифе*. Кадровый учет в количестве человек, свыше, указанного в тарифе, оплачивается дополнительно, в том числе за лиц, находящихся во всех видах отпусков;
  • инвентаризация обязательств (кроме имущества);
  • архивирование документов (без формирования архива в понимании ФЗ от 22.10.2004 N 125-ФЗ (ред. от 11.02.2013) "Об архивном деле в Российской Федерации") и передача клиенту по акту приема-передачи.

Дополнительные услуги

К Альтернативному плану, в бухгалтерское обслуживание, могут быть включены платные услуги:

  • формирование хозяйственных платежей посредством системы интернет-клиент (без права списания средств со счета);
  • формирование пакета первичных документов;

Участие в проверках и предотвращение негативных последствий

Участие в выездных налоговых проверках, осуществляется по отдельному договору. Участие в камеральных налоговых проверках осуществляется в рамках договора на обслуживание, за исключением случаев, когда проверка возникла: по вине клиента и (или) в результате невыполнения рекомендаций аутсорсера; несвоевременного предоставления первичных документов, повлекших необходимость пересчета налоговых обязательств; нарушения клиентом законодательства. Участие в судебных процессах, возникших по вине клиента, или по вине третьих лиц, неправомерных действиях налоговых органов и фондов, осуществляется по отдельному договору. Участие в проверках фондами осуществляется в рамках договора на обслуживание.

Предотвращение Исполнителем негативных последствий (участие в любых налоговых проверках, проверках, фондами, государственной инспекцией труда, судебные процессы), возникших вследствие неисполнения клиентом рекомендаций аутсорсера, непредставления клиентом информации и документов, как в период действия договора так и до заключения договора, или в результате неправомерных действий налоговых органов, фондов, осуществляется по отдельному договору.

Инвентаризация имущества и обязательств

Поскольку, оказание услуг по проведению инвентаризации имущества (существуют обязательные случаи, в том числе перед составлением годовой бухгалтерской отчетности) требует наличие не менее трех специалистов и значительные затраты времени, то при проведении инвентаризаций, мы рекомендуем обратиться в специализированную организацию либо провести самостоятельно. Инвентаризация имущества, проводимая перед составлением годовой бухгалтерской отчетности, проводится в ноябре отчетного года.

Нами может быть проведена инвентаризация имущества небольшого офиса. Инвентаризация и оформление её результатов осуществляется по отдельному договору.

Относительно Инвентаризации обязательств перед составлением годовой бухгалтерской отчетности - мы составляем акты сверок на 31.12. отчетного года и передаем клиенту, затем клиент возвращает нам подписанные акты.

*Содержание Услуги по ведению Кадрового учета (при ежемесячном бухгалтерском обслуживании)

Кому рекомендован Альтернативный план обслуживания

  • организациям, учрежденным одним участником;
  • при малом объёме имущества или его отсутствии.

Когда промежуточная бухгалтерская отчетность имеет решающее значение?

Выбор лежит за хозяйствующим субъектом, исходя из масштабов организации, которые влияют на возникновение определенных ситуаций.

На практике возможны ситуации, когда именно промежуточная (наравне с годовой) бухгалтерская отчетность играет важнейшую роль, а без своевременного оформления квартальных бухгалтерских итогов, её составление отсрочено во времени, что не позволяет решать возникшие задачи, а, значит, может повлечь утрату имущества.

  • распределение чистой прибыли (определение величины дивидендов) – п. 1 ст. 28 Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 05.05.2014) "Об обществах с ограниченной ответственностью" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2014); п. 2 ст. 42 Федеральный закон от 26.12.1995 N 208-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "Об акционерных обществах");
  • определение ограничений при распределении чистой прибыли на дивиденды (ст. 29 Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 05.05.2014) "Об обществах с ограниченной ответственностью" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2014); ст. 43 Федеральный закон от 26.12.1995 N 208-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "Об акционерных обществах");
  • определение величины действительной стоимости доли участников при выходе участника из общества – ст. 23 Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 05.05.2014) "Об обществах с ограниченной ответственностью" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2014); ;
  • определение действительной стоимости доли наследников умерших участников общества, других правопреемников – п. 5 ст. 23 Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 05.05.2014) "Об обществах с ограниченной ответственностью" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2014); ,
  • при продаже предприятия как имущественного комплекса п. 2 ст. 561 ч.II ГК РФ;
  • при продаже долей - п. 4 ст. 21 Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 05.05.2014) "Об обществах с ограниченной ответственностью" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2014);
  • при совершении крупных сделок - п.1 ст. 46 Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 05.05.2014) "Об обществах с ограниченной ответственностью" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2014); ст. 78 Федеральный закон от 26.12.1995 N 208-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "Об акционерных обществах");
  • решение об увеличении уставного капитала - п. 1 ст. 18 Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 05.05.2014) "Об обществах с ограниченной ответственностью" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2014);

и другие случаи.

Кроме того, в случаях, предусмотренных п. 4 ст. 13 402 –ФЗ «О бухгалтерском учете», составление промежуточной бухгалтерской отчетности предусмотрено «в случаях, когда законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов государственного регулирования бухгалтерского учета, договорами, учредительными документами экономического субъекта, решениями собственника экономического субъекта установлена обязанность ее представления».

То есть, участникам (собственникам), предоставлена возможность на уровне решения собраний предусмотреть обязательное составление промежуточной бухгалтерской отчетности с целью защиты частной собственности.