Юридические и бухгалтерские услуги в Новосибирске с 2005 года

Взаимодействие с клиентом

Для первичного визита необходимо назначить встречу. Как правило, в зависимости от сложности ситуации, визит занимает от 1 до 2 часов.

Клиент может обратиться на любой стадии налогового спора (получен акт проверки, имеются отрицательные результаты досудебного урегулирования, спор находится на рассмотрении в суде). Кроме того, эффективны профилактические меры, когда налогоплательщик находится в процессе налоговой проверки или ему известно о её наступлении. Это позволяет "улучшить" текст акта налоговой проверки, а значит, уменьшить длительность и увеличить эффективность процедур защиты налогоплательщика.

Для ознакомления с ситуацией и выработки мнения о перспективах разрешения спора, нам необходимы документы:

  • копиии акта проверки и (или) решения налогового органа;
  • решения налогового органа о проведении выездной налоговой проверки.

Результатом первичного визита является:

  • профессиональный анализ практической ситуации;
  • анализ акта налоговой проверки и выработку мнения о перспективах разрешения спора;
  • рекомендации налогоплательщику по действиям, необходимым к совершению в период проведения налоговой проверки (в случае обращения до начала налоговой проверки).

Если клиентом принимается решение о заключении договора, клиент предоставляет бумажные копии материалов. Обмен рабочими материалами происходит посредством передачи клиентом копий документов на бумажном ноисителе без применения электронной почты, в целях соблюдения конфиденциальности и риска неполноты получения информации и документов.

Далее, клиент выдает доверенность на право представления интересов в налоговых органах.

Специалисты:

Афонасьева Надежда Николаевна - специализация по налогам: НДС, налог на прибыль, ЕНВД, УСН, НДФЛ

Ильин Андрей Владимирович, к.э.н. - специализация по налогам: НДС, налог на прибыль, ЕНВД, УСН, ПСН, НДФЛ, акцизы, налог на имущество организаций, налог на добычу полезных ископаемых.